Бренд Wilo в этом году вошел в тройку лидеров рейтинга «Скрытые чемпионы», который составляется ведущим экономическим журналом Германии Wirtschafts Woche. По итогам предыдущего исследования, проведенного в 2011-м, концерн занял 12 место и всего за два года сделал внушительный скачок сразу на 9 позиций.
Данный рейтинг определяет список наиболее влиятельных немецких брендов на мировом рынке в сегменте товаров для промышленного использования. Участниками исследования стали свыше 250 специалистов, в том числе торговые и промышленные ассоциации, представители отраслевых изданий, институты.
Успех немецкого концерна, специализирующегося на производстве насосного оборудования, Wirtschafts Woche видит, что ведущее инновационное предприятие, организованное в Германии, уверенно заняло выгодные позиции на мировом рынке раньше других компаний. В качестве значимой особенности Wilo отмечается постоянное стремление соответствовать главным мировым трендам индустриализации, внедрения энергосберегающих технологий.
В частности, продукция этого бренда, поставляемая в Россию, обладает одними из лучших показателей энергоэффективности, наряду с надежностью и функциональностью. Приобрести оборудование Wilo российские потребители могут у официального представителя – компании «Элита».
По заявлению руководства концерна, нынешняя бизнес-стратегия, принесшая такой успех предприятию, останется основой деятельности и дальнейшего развития компании. Бренд м Wilo прежде всего известен применением высочайших технологических стандартов, что обеспечило востребованность изделий этой марки на мировом рынке. В настоящее время группа компаний Wilo является одним из крупнейших мировых поставщиков инновационного оборудования – насосных систем и насосов для водоснабжения, отопления, канализации, кондиционирования, охлаждения, а также для промышленности и сельского хозяйства.
Главный офис предприятия расположен на родине компании – в Германии, однако концерн располагает представительствами и производственными площадками на территории более чем 50 стран. Это также является важным преимуществом группы, которая позволяет Wilo быть ближе к клиентам, минимизировать сроки поставок, предлагать продукцию, адаптированную для местных рынков.
Даже в сложных экономических условиях последних лет, концерн стабильно увеличивает объемы продаж каждый год, демонстрируя при этом рекордных показатели. Так что нельзя не отметить и роль сотрудников в успехе компании, а это более 7 000 специалистов по всему миру.