• 0
    Товаров в корзине на сумму 0 руб.
  • В будние дни с 08:00 до 18:00 8 (800) 550-50-70

Русские стали обращать внимание на энергоэффективность

grundfos«Западноевропейский рынок сейчас не развивается», — заявляет вице-президент Grundfos, крупнейшего производителя насосного оборудования, Ким Стибсед. Именно поэтому компания так активно начинает усиливать собственное влияние на рынке Восточной Европы, Азии и России.

- У нас уже есть производственные площадки в Мексике, США и Китае, однако подавляющее большинство производственных площадей расположено в Европе. К сожалению, на востоке наш бренд практически неизвестен, в то же время там есть большой спрос на насосную продукцию. В частности, в Сербии уже запущен второй завод компании Grundfos, т.к. производственных мощностей одного предприятия уже стало не хватать, — заявил вице-президент компании.

Ким Стибстед высказался и относительно недавних изменений на рынке насосного оборудования. «Недавно была принята директива 2006/95/ЕС, которая ужесточат требования к производителям насосного оборудования. С одной стороны, это заставляет компании «закручивать гайки» и увеличивать контроль над собственным производством, с другой – это просто-напросто выводит многих игроков из игры», — сообщил Ким Стибстед. «Однако нашей компании не следует принимать каких-то кардинальных изменений – вся наша продукция соответствует новым стандартам. Вы можете не ждать повышения стоимости оборудования», — успокоил журналистов Ким Стибстед.

На вопрос о специфике работы в России Стибсед ответил, что Россия имеет множество нюансов, которые необходимо учитывать для успешного развития бизнеса в этой стране. «Принципиально наши подходы к клиентам не изменяются, однако не стоит забывать, что Россия – сырьевая страна, поэтому и ресурсы тут стоят дешевле. Но они все еще стоят денег, что делает вопрос энергоэффективности актуальным», — заметил президент. «Развитию помогает разветвленная сеть официальных дилеров, таких как компания «Элита». Это позволяет проникать нашему бизнесу достаточно глубоко в Россию. Схема выгодна всем: клиенты получают качественное оборудование, а мы – клиентскую массу».